Стартовавший в российском прокате комедийный боевик «Малыш на драйве» от режиссера знаменитых «Типа крутых легавых» и «Зомби по имени Шон» может стать для вас одним из самых обаятельных фильмов года. По крайней мере, он точно позволит вам послушать отличную музыку.
Криминальный водитель в наушниках по имени Малыш — ас в своем деле. Он мастер уходить от погони, но вынужден отдавать частями от награбленного своему шефу Доку, которого играет постаревший Кевин Спейси.
Слушать и одновременно напевать музыкальные хиты герой вынужден из-за звона в ушах, который появился в детстве после автомобильной катастрофы, где погибли его мать и отец. Однажды парень знакомится с обаятельной официанткой и соглашается провернуть последнее дело в жизни, чтобы потом навсегда завязать с ограблением банков.
Британский постановщик Эдгар Райт наконец-то получил возможность сделать большой проект в Голливуде. «Малыш на драйве», конечно, никакой не блокбастер, тут нет пафоса и масштаба «Форсажей», хотя погони поставлены в лучших образцах жанра. При бюджете в 40 миллионов долларов лента уже успела собрать только в Северной Америке около 200 миллионов.
Да и критики в восторге. Эдгар Райт сделал фильм, который идеально создает атмосферу и помогает полюбить хорошую музыку. До этого постановщик один за одной выпускал интеллектуальные комедии, моментально становившиеся хитами.
Доказательство — трилогия «Кровь и мороженое» и адаптация комикса «Скотт Пилигрим против всех», полюбившаяся молодежной субкультуре по всему миру и разочаровавшая взрослого зрителя. Именно на этот фильм больше всего похож его новая работа про хипстера-водителя, который виртуозно водит машину под забойный саундтрек.
Тачки и музыка — главные ингредиенты успеха «Малыша на драйве». В первом случае все на своих местах: погони и перестрелки тут выглядят не хуже, чем в последнем «Форсаже», а остроумные диалоги и прекрасные актер придают этому адреналиновому безумию некий шарм.
Экшн идеально подогнан под великолепный саундтрек. В ушах Малыша все время играет Queen, T-Rex, The Beach Boys и Blur. Музыка действительно главный подарок и жемчужина фильма. Не менее важным человеком на съемочной площадке является хореограф Райан Хеффингтон, ставивший танцы в клипах Sia.
Его работа видна уже в первой сцене, снятым единым планом проходом главного героя по улице под музыку в наушниках. Сцена сделана настолько виртуозно, что способна сравниться с аналогичным проходом героя Майла Киттона в оскароносном «Бердмене».
Картина подкупает зрителей своим драматизмом и ироничным юмором. Монтаж определяет структуру фильма, делая просмотр легким. Этот фильм для тех, кто любит криминальные комедии и одновременно молодежное кино про первую любовь и взросление. Если вам нравится отличная музыка, то вы вряд ли забудете «Малыша на драйве».
А если вам по душе трилогия «Кровь и мороженное», то новая работа Эдгара Райта наверняка войдет в список ваших любимых фильм. Если же нет — ничего страшного. По крайней мере, вы два часа послушаете хорошую музыку. Главное — после этого аккуратно ведите себя за рулем.