В фильме "Коко до Шанель" бывшая Амели повыщипала перья дамам высшего света и создала "маленькое черное платье".
До сих пор о фильмах Анн Фонтен (режиссер "Коко до Шанель") на нашей середине Днепра знали только киноэстеты, а Одри Тоту прочно ассоциировалась с придурковатой Амели. Но чего только не делает жанр "биография культовой личности" и с режиссерами, и с актерами, кого только не спасает! В этот раз можно сказать с уверенность – прорыв засчитан.
У фильма действительно есть все шансы помочь Одри Тоту ("Амели", "Бог большой, я маленькая", "Долгая помолвка") вырваться из амплуа мадемуазелей с "прибабахом". Ее новая героиня – певичка и содержанка, с темными кругами под глазами, уже давно не юная (Коко Шанель было 27 лет, когда она начала восхождение к Олимпу), прикуривающая сигарету от сигареты, колючая и вечно огрызающаяся. Да-да, это все о великой Шанель. Для большинства ее имя – лишь название очень дорогих духов, и мало кто знает, как начиналась ее карьера.
Тоту органично вписалась в образ метущегося, еще не раскрывшегося гения. Несмотря на невеликое внешнее сходство (резкие черты, длинный нос, тонкие губы реальной Шанель против кукольной внешности Одри), гримерам и осветителям удалось здорово "поистаскать" французскую кинематографическую диву и представить нам всю меру физического упадка, в котором находилась Габриэль Шанель на пороге своего карьерного расцвета. Впрочем, было бы несправедливо отдать все лавры мастерам мэйкапа: Тоту неплохо справилась с ролью содержанки, бесприданницы и сироты, попавшей в высшее общество и не побоявшейся пойти войной на кринолины и корсеты.
Кстати, о последних – фильм выполнен с безупречной исторической точностью и любителям истории моды будет на что поглядеть. По словам режиссера, специально для "Коко до Шанель" было создано более 800 шляп, а Карл Лагерфельд (именно он правит Домом Шанель в наши дни) предоставил съемочной группе подлинные ранние работы Коко. Впрочем, даже для тех, кто не считает себя ценителем и любителем той модной эпохи, будет интересно посмотреть, как агонирует мода, принципиально не менявшаяся на протяжении нескольких веков, и как наступает эра свободы, раскрепощенности и эмансипации в одежде.
Фильм вряд ли вызовет однозначно восхищенную реакцию зрителей. Режиссер Анн Фонтен призналась, что не преследовала цели создать достоверный и обстоятельный байопик. Ее искренний интерес к Шанель вылился в попытку "вольно пересказать ее судьбу до самого расцвета". Возможно, именно это и навредило фильму: вольность обернулась излишней мелодраматизацией, упрощением образов героев и шаблонностью сюжета. Как результат – мы в миллионный раз наблюдаем историю бедной сироты, попавшей в высший свет и покорившей всех своей неординарностью. Только на новый лад. Впрочем, кто-то сочтет это за достоинство картины и насладится бесхитростным сюжетом с извечной моралью о том, что яркая индивидуальность завоюет мир.
Корреспондент MORS'а смотрела фильм в новосибирском кинотеатре "Синема Парк".
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 11283 | комментариев:8
SnAk: 10.10.2009 15:31
"куку шанель" уже посмотрел пиратскую версию с одноголосым любительским переводом экранку формата 3gp - мой комментарий о фильме - полный отстой xDDDDDD
А если серьезно, то думаю этот фильм что то на подобие Парфюмер )))
Rimidalw: 11.10.2009 11:21
SnAk. В таком качестве смотреть - себя не уважать и впечатления портить.
SnAk: 12.10.2009 01:14
Rimidalw
Если ты не понял я шутканул)))
Я просто хотел высмеять тех кто пишет тут свое мнения после просмотра скаченной экранки нового фильмы с деманда)))
Wolfsangel: 12.10.2009 11:10
SnAk: 14.10.2009 23:34
Wolfsangel
я угарнул а вы все принимаете за чистую монету , я даже фильм не смотрел
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.