Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

«Сигнал»: зараза на свободе

05.09.2014 16:09 Рецензии

В новом американском фильме юные хакеры ищут инопланетян. А находят –  большие  проблемы и дырку в голове. 

Если вам совсем уж нечем заняться, и все фильмы, о которых мы писали ранее, уже вами увидены, и в запасе даже нет никакого мало-мальски приличного сериальчика (а Денис Кораблев, например, начал недавно смотреть «Тайны Хейвена» из-за любви к Стивену Кингу),  можно глянуть фильм «Сигнал».

 

Режиссер фильма Уильям Юбэнк ( которому, к слову, 32 года)  широкому и глубокому зрителю  знаком, в основном, по фильму «Любовь» 2011 года.  Фильм так понравился различного рода европейским критикам, что режиссеру с испугу надавали наград. Вероятно, как юному дарованию. Между тем, на мой взгляд, кино получилось, мягко говоря, занудным (даром, что об одиночестве), да еще и невнятным подражанием Тарковскому.   Но если кому-то хочется пореветь в подушку о том, как его никто в этом мире не понимает и не ждет – очень подходящий вариант для пятничного киновечера. Главное, затариться крепкими напитками для усиления эффекта саможаления. Что касается «Сигнала» – тут уже и крепкие напитки  могут не помочь – до такой степени невнятным получилось высказывание. То, что происходит на экране, с огромными трудом поддается какой-либо  разумной интерпретации – потому что более всего напоминает пускающего пузыри сумасшедшего, нежели кино.  Стиль режиссера, впрочем, остается неизменен – он все так же занудлив и полон различного рода длиннот и «зависаний».   Куда там, какая «Матрица»! В «Матрице» изобретательность авторов  многократно умножалась с помощью грамотного видеоряда и идеального саундтрека.  Притом, что высказывание в истории Нэо получилось куда каким внятным, - понятным даже грудничку. Что хотел сказать режиссер «Сигнала» будут гадать еще наши потомки. Если вообще захотят по какой-то необъяснимой  причине посмотреть это  странное кино.

 

Цитата:


- Два пациента сбежали. Очень заразные!

 

О сюжете: трое героев-хакеров в погоне за неопознанным  сигналом случайно просыпаются в совершенно потустороннем пространстве, больше всего напоминающем психиатрическую лечебницу для очень заразных больных.  Самый главный герой,  по имени Ник, сразу после того как проснулся, видит некоего чернокожего человека в скафандре. Человек ведет себя с Ником так, как будто Ник очень болен. И зачем-то постоянно ставит над  Ником разные всякие опыты. Кроме того, у Ника вместо ног теперь – какие-то металлические подпорки угрожающего вида.    Разумеется, мальчику это все очень не нравится. Поэтому, сначала, обмотав свои подпорки  полиэтиленом, наш герой упорно учится заново ходить. А затем,  хватает в охапку еще более больную героиню и бодро ковыляет к выходу.  На свободу его, разумеется, не пускают.  Потом пускают. Потом оказывается, что и наверху небезопасно.  А потом - все заканчивается желанием зрителя сделать себе еще одну дырку в голове.

 

Потому что режиссер хотел сделать фильм об одном, а зритель в итоге получил совсем другое. В своих интервью Уильям Юбэнк вдохновенно рассуждает о том, что, дескать, снял фильм о духовном перерождении героя. Что его волновало, каким образом  Ник обратится к чувственной стороне действительности, презрев материально-цифровую. Что фильм этот – о душе. Только сразу возникает вопрос – можно ли сделать фильм о душе, вместо которой –  дырка от бублика?

 

Дело в том, что главный герой нисколько не эволюционирует в течение всего фильма. Его эмоциональный диапазон  ровно движется от спокойствия до ужаса, - и обратно. Больше  никаких эмоций лицо  Брентона Туэйтса не выражает. И это самая большая режиссерская ошибка – стоило бы чуть поменьше уделять внимания красивостям монтажа и эффектности спецэффектов, а лучше сосредоточиться на работе актеров. Может быть тогда «душа» стала чуть заметней, и  фильм – стал бы более жизнеспособным. А то, посмотришь на таких героев – и испугаешь только одного: заразиться тотальным равнодушием.  

Кинопремьеры  недели

Самые ожидаемые кинопремьеры сентября

Самые ожидаемые сериалы осени

Другие статьи автора:
30.03.2016 «Флэш»: и дураку понятно
19.03.2016 Самые ожидаемые фильмы апреля
14.03.2016 «Люцифер»: комплекс Бога
07.03.2016 «Зверополис»: там, где рулят звери
01.03.2016 Самые ожидаемые фильмы марта
18.02.2016 «Волшебники»: магия лучше секса

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 8487 | комментариев:5

Комментарии
 

Mezze: 07.09.2014 19:11

Есть писатель, Денис Белохвостов, всякую ересь пишет без оглядки на матчасть. Так вот у него есть книжка "Дон Кихот с Ядерным Чемоданчиком" описание фильма почти идеально повторяет сюжет книги.

 

HeinzTockler: 07.09.2014 21:41

Сходил на фильм, впечатления: разговоры, разговор, разговоры, конец. Нудный непонятный фильм.

 

LDOOM: 27.10.2014 16:06

ИРА ТОЖЕ НИЧЁ НЕ ПОНЕЛА

 

LDOOM: 27.10.2014 19:30

1
Изображение

 

radioprokop: 20.12.2014 21:57

Сюжет фильма "Сигнал" ни о чём... Потуга в спецэффектах, да и только. Просто жаль потраченного времени...

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»
22 февраля в прокат вышел мистический фильм «Вурдалаки». В главных ролях Михаил Пореченков и Константин Крюков.
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»