Сейчас невозможно поверить, что когда-то музыку Прокофьева для балета «Ромео и Джульетта» не приняли два главных театра страны, сочтя ее не танцевальной, ведь главную историю о любви, положенную на эту великую музыку, ставили потом почти все знаменитые хореографы ХХ века.
Каждому из них удалось прочесть трагедию Шекспира по-своему и вновь заставить зрителя сопереживать веронским возлюбленным.
Балет Алексея Ратманского, премьеру которого Большой театр покажет в рамках «Большого балета в кино», станет четвертой версией этой истории в Большом (в театре шли спектакли Лавровского, Поклитару, Григоровича) — и нет никаких сомнений в том, что спектакль будет обречен на успех.
Мировая премьера балета состоялась в 2011 году в Торонто и получила высокие оценки критиков и зрителей, отметивших экспрессивность, музыкальность, драматическую наполненность спектакля и присущую спектаклям Ратманского эмоциональную глубину.
«Возможно, история стала менее сентиментальной, но обрела свежее, живое дыхание, у этой истории есть душа», — писала о спектакле канадская пресса.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.